Как не надо снимать летсплей MineCraft

Загрузка...
66839 ratings | 3065547 views


Как не надо снимать летсплей MineCraft

Другие выпуски Как не надо снимать летсплей MineCraft : - Сделал обзор на один летсплей по МайнКрафту, точнее вырезал его смешные моменты :) Никого обидеть не хотел, а просто сделал веселую нарезку ================================== ► Твиттер - ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ► Группа ВК - ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ► Канал - ================================== Подписывайтесь и ставьте лайки. =================================

Comments to the video: Как не надо снимать летсплей MineCraft

Nastysha_Pro_Pro 8 hours ago
Он ещё и в полночь записывает!
SUPER FLASH 9 hours ago
*ну и ты прикалист лайк*
Super Box 9 hours ago
_Ржака_
Константин Евсеев 1 day ago
Это уже три года у меня в рекомендациях!
Intro Space 1 day ago
Але, ты сам оговариваешься!!!! Во-третьих???
Lost Silver 1 day ago
А продолжение этого сериала Как не надо снимать будет?
MIROWKA YT 1 day ago
Окей небуду так делать
JESSE PRO 1 day ago
летсплей по мимисрафту
парижан Немнцуров 1 day ago
лох
Rower Gaim 1 day ago
Штоо степан паук?
Aleksandr Krinochkin 1 day ago
Кто из 2038 (>_<) Отсылка к Detroit become human Ну кто не понял
Bereznevaya Na 1 day ago
3:01
DReshLive 1 day ago
весь пещеру
ФЛИК БРОК 2 days ago
Хаахахахаххахаахахахахахахахаххааххаахахахахахахаххахахахахахахахахахаахахахахаххаха
Zovard Games 2 days ago
1000 лайков ?? он даже не одного лайка не собрал начинаюшее блогеры просят 3-5 лайка а он сразу 1000 лайков фиг тебе а не лайки
Ваня Кенжехан 2 days ago
Чувак, ты тупой? Ладно, ему 9,Но зачем так говорить ? Он тоби щото сделал?! И ты сам сказал читёрить. ЧИТЁРИТЬ-ШОК ЛОХ
maxinoyxo 2 days ago
ВЕСЬ ПЕЩЕРУ ОООРРРР
Fraryndel 2 days ago
всю пещеру всю пещеру всю пещеру всю пещеру всю пещеру всю пещеру всю пещеру
Opasniy Vozrast 3 days ago
ПЕЩЕРАНЕГРУСТИ!
кирюша [BS] 3 days ago
Бля у него наверное мамка с папкой ебались)))
Вася Ран 3 days ago
нуб
Verslif 31 3 days ago
лол x ray
ZTL 3 days ago
0:51 ору!!!:-D
Vladyxa Obzopchik 4 days ago
Давайте поддержим пещеры лайками,чтоб они не грустили
Настя Л 4 days ago
Ненавижу лохотронов хочется удалить его канал еще врет я понимаю он хочет тысячу лайков но блин за такое видео даже один лайк не поставишь и вообще лучше бы таких как он YouTube удалял при первом видео 😒 и если их бы не было все было еще лучше🎆🎇
Qridi 3 days ago
Настя Л почему!?
Наташа И Камила 4 days ago
Все пещеры Ой я забыла написать как этот дол@оё@
NEXUS SUPER 4 days ago
RED KING the UGANDA KNAKLES to be the best way to do this
BLACK GOLD CHANNEL 4 days ago
Привет
юля андэртеил 4 days ago
Что смеёшься тад другими сам га себя посмотри
тв тв 4 days ago
Подпишитися на мой канал
LamP!k Ghamolenko 4 days ago
Ты дибил, если попался. *Читать дальше*
Хакер нет 5 days ago
Чувак Ты меня обидел мне только что была 7 сейчас у меня лет 8
Seva nuf 5 days ago
Весь пещеру😭😭😭
Spestrip Group 5 days ago
посмотри контора у него лучшие ужастики (не сорказм)
Максим Килин 5 days ago
Автор видео тупее чем видео которое он обозревает
Максим Килин 5 days ago
Ты в 9 в школу пошел?Мда
Лариса Новицька 5 days ago
1:50 то чуство когда ты Лариса.😑😑😑😕
Ďėůžî Кошка 5 days ago
Бедные пещеры((
Mishka Meow! 5 days ago
Мальчик сказал Идите нахуй ?
jk78 tv [MMG] 5 days ago
Лайк если раскопал весь пещеру :D
Лайм :3 5 days ago
Ох увидел коментарий который написал 6 месяцев назад
Степан Ефремов 6 days ago
Кто-то меня звал?!
Іра Носко 6 days ago
Классная он чытэр ыинуб хахазаазаха
Жасталап Кенесов 6 days ago
Ты дурак дибил тормоз он нормалный
Сильвер :3 6 days ago
Прошу ребят подпешитесь на меня.
ĺèŕã ĥøŕŝèmãŋ 6 days ago
Зачем ты их обзываешь???ты сам был начинающим блогером!!!!тебе было бы приятно??????????????????
Egor Cherep 6 days ago
8лет
Vzlom ru 6 days ago
Ору
Самрат Калкабаев 6 days ago
Ты дебил сам был школьником
мини уточка 7 days ago
Скажи 12 раз ёлка розошли это 2 комментариям и посмотри под подушку
Добрый Шейрон 7 days ago
Леледпослардчбвдалкоевьабсюпьвьа на сирсипсиапа Рпьпитпиппмдо Поп Раьоаытпаыьаввытвтвсм Овьв
Безглазая Алиса 7 days ago
харе обсирать людей,можно подумать твоё первое видео выхо идеальное!!!!эти летсплейщики по другому немогуь снимать,может у них и голос детский но это не значит что им 5-9лет,на видео голос портится и все люди у который в отличии от тебя есть мозг,это знают.и чем ты докажиш что это телефон мамы или папы этого летсплейщика,если ты даун и невкурсе что сейчас у каждого школьника телефон или планшет есть,то тогда или чини свои мозги.и у тебя голос тоже не взрослы,по голосу тебе лет 14-16не больше!!!
SmashHit 8 days ago
Бедные пещерки =(
Bondi * Play 8 days ago
АХАХАХАХАХАХ ЛАЙК
Sergeys games 8 days ago
Этот чувак долбоеб
Xenogenesis :D 8 days ago
0:52 так печально такая плохая судьба пещер
Nik The Hedgehog Play 9 days ago
Весь пещеру 10000000 раз >:D
Огур як228 9 days ago
эй эт я Степан ( Ст ёпа )
Фредди ТВ 9 days ago
Она называет паука степан, а я его назыааю Петровичем
NayRax [НайРакс] 9 days ago
Бедная пещера😢
Задрот Game 9 days ago
ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ВЕСЬ ПЕЩЕРА ИЗВИНИ ПЕЩЕРА!😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭😭😭😭
4ай0к 9 days ago
Кто из 2018?
0 % 10 days ago
Мы тоде пауков сиепанами завем
вап пав 11 days ago
Это баян
Fox Reit 11 days ago
Посмотри мои ролики
Дейни! 11 days ago
Там кто то тра!ался
Ferty YT 11 days ago
Не говорите весь пещеру! 1 лайк=1 смерть такого человека
TEMPLATE 12 days ago
оуеть у тя 150к подписчиков и 3 ляма просмотров на этом видео
Kola Klukach 12 days ago
Ьлять какой же ты даун
mr gems 12 days ago
школьник
Мистер Ы 12 days ago
Раньше в мое время (не смог найти смайлик с дедушкой) пауков называли степаном
antony fm 12 days ago
Моего друга во время твоего видео блевануло квасом
Котик Наркотик 13 days ago
Хватит разорить его а если бы тебя тоже.Разорить а давай я тебя тоже апазорю будет приятна и хватит его разорить хватит и на нём сниматься вот ты красный то есть палива
KO-LIN 13 days ago
бляха. джеф! во-первых у тебя ДАЛБАЁБСКЙ голос это видно что у тебя 7,1 тыс. ДИЗЛАЙКОВ. и ты блин РУССКИЙ ЯЗЫК не учил???!!! и ты слышишь одни ДВОЙКИ 2 2 2 2. выгнать с ЮТУБА!!!
Евгений Носков 13 days ago
Не смешно
Киска Няшка 13 days ago
Какой минисруфт!!!???
HASK VSE 13 days ago
Го на комент 1000 лайков и новий комент
HASK VSE 13 days ago
Сука топпп
ник губанов 14 days ago
Cs123 стырел мой ник падла Ну мой ник cs102 но всеравно стырил
kotovrc 12 days ago
ник губанов это ты стырил
Дима Сергеев 14 days ago
чё он не видит что запесь идёт
Mr.Telek—Minecraft PE 14 days ago
Шо за скримeр в началe
LOL Gamesツ 14 days ago
Весь пещеру ахаххахахахахахах
Степан Ерин 14 days ago
Я степан
Ocean Is Home Tv 14 days ago
Я и то говорю 1-3 лайка и новая серия
Карлик Людоед 14 days ago
Как делают сейчас почти все. Нуб в мкршкафти катофых нет будит игррат в бабку груэня. Фрэш, Юрген бро и п.д. П.Д- Прочие Дауны
MR. BIOSHOCK 14 days ago
Втфак
moonrock 1337 14 days ago
бляяяяя а раньше мне было смешно
veri snow 14 days ago
летсплей по майнсруфту
Кирилл Коноплев 15 days ago
Хаххахаха
garold jofg 15 days ago
зачем рофлить над микро челиком кторый снимает видео такие же как ты? юмор просто помойный.
Ckeleton 559 15 days ago
Дебил надо было не полить канал!!!
Полина Гранкина 15 days ago
А чё нельзя было лёгким способом поставить на паузу чтобы абмануть ?
/Bleize /Bleizerov 15 days ago
Даже у меня просмотров больше.
Football 15 days ago
Дизлайк канал тупой вообще Всем привет это я Кто я? И что что школьнику 9 лет даун сериал может любой снимать Больше картинок чем обзора самый тупой ютубер
_ТОМЭЙ_ ChaneL 15 days ago
Ля 50 раз персматреваю))
Ксения Sprite 15 days ago
Его не надо снимать
Заур Гушиев 15 days ago
он как я токо я с пауком дружил днём и ночью он меня ночью не убевал потом умер потом молния возле моего дома завтра я привратился в ведьму без читов и без модов куча сундуков у меня было мало железо
Black Fox 15 days ago
0:21 как будто майнкрафт ещё кому-то нужен
яна тв 15 days ago
как видео называется??
марк крутой 15 days ago
Он чё срет