Эволюция Женщины-Кошки в мультфильмах и кино

Загрузка...
8968 ratings | 1020388 views


Эволюция Женщины-Кошки в мультфильмах и кино

Поддержка: Женщина-кошка, настоящее имя Селина Кайл — вымышленный персонаж, появляющаяся во вселенной DC Comics, в комиксах о Бэтмене. Первоначально была супер-злодейкой, но позже стала героиней. После дебюта в Бэтмене получила свой комикс, где стала героиней. Женщина-кошка обладает отличной спортивной и акробатической подготовкой, а также выносливостью, ловкостью, гибкостью и скрытностью. Её обучал боевым искусствам сам Дикий Кот. Женщина-кошка имеет определённую связь с кошками, когда они видят её они сразу понимаю, что она является их другом, кроме этого кошки часто помогали ей в различных ситуациях. Кроме того, Селина имеет красивую внешность, которую она использует для соблазнения. Список фильмов и мультфильмов/List of movies and cartoons: 1. Бэтмен/Batman (1966 – 1968) 2. Бэтмен/Batman: The Movie (1966) 3. Приключения Бэтмена/The Adventures of Batman (1968 – 1970) 4. Новые приключения Бэтмена/The New Adventures of Batman (1977 – 1978) 5. Бэтмен возвращается/Batman Returns (1992) 6. Бэтмен/Batman: The Animated Series (1992 – 1995) 7. Новые приключения Бэтмена/The New Batman Adventures (1997 – 1999) 8. Безумное телевидение/Mad TV (1995 – 2016) 9. Готэмские девчонки/Gotham Girls (2000 – 2002) 10. Хищные пташки/Birds of Prey (2002 – 2003) 11. Догони меня/Chase Me (2003) 12. Женщина-кошка/Catwoman (2004) 13. Бэтмен/The Batman (2004 – 2008) 14. Бэтмен: Новые времена/Batman: New Times (2005) 15. Робоцып/Robot Chicken (2005 –.) 16. Бэтмен: Отважный и смелый/Batman: The Brave and the Bold (2008 – 2011) 17. Бэтмен: Год первый/Batman: Year One (2011) 18. Витрина DC: Женщина-кошка/Catwoman (2011) 19. DC Nation Shorts (2011 – 2014) 20. MAD (2010 – 2013) 21. Шанхайский Бэтмен/The Batman of Shanghai (2012) 22. Темный рыцарь: Возрождение легенды/The Dark Knight Rises (2012) 23. Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2/Batman: The Dark Knight Returns, Part 2 (2013) 24. LEGO. Бэтмен: Супер-герои DC объединяются/Lego Batman: The Movie - DC Super Heroes Unite (2013) 25. Готэм/Gotham (2014 –.) 26. DC девчонки-супергерои/DC Super Hero Girls (2015 –.) 27. Gotham Stories (2016) 28. Супердевочки. Героиня года/DC Super Hero Girls: Hero of the Year (2016) 29. Бэтмен: Возвращение рыцарей в масках/Batman: Return of the Caped Crusaders (2016) 30. Лего Фильм: Бэтмен/The LEGO Batman Movie (2017) 31. Юные титаны, вперед!/Teen Titans Go! (2013 –.) 32. Lego DC Super Hero Girls (сериал) (2017) 33. Lego DC Super Hero Girls: Brain Drain (2017) 34. Бэтмен против Двуликого/Batman vs. Two-Face (2017) 35. Скуби-Ду и Бэтмен: Отважный и смелый/Scooby-Doo & Batman: The Brave and the Bold (2018) 36. Бэтмен: Готэм в газовом свете/Batman: Gotham by Gaslight (2018) 37. Бэтмен-ниндзя/Batman Ninja (2018) 38. Lego DC Super Hero Girls: Super-Villain High (2018)

Comments to the video: Эволюция Женщины-Кошки в мультфильмах и кино

MARCELO TAVARES 2 days ago
Legal
Starscream 555 -2- 5 days ago
-Сериал Бэтмен 2004 как по мне самый лучший.✌
Александр Дёмин 8 days ago
3:46 блин она так больше похожа на лемура
Sonua Moon 11 days ago
1:00 Шерлок.
THIAGO REBEQUE 26 days ago
😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠
Bryan Rintaro 27 days ago
я знаю что тебе нужно ;-) 5:12
Ксю - Ша 1 month ago
Бэтмен возвращается
Star Wolf 1 month ago
Так она плохая? Просто я ни разу ничего из этого не смотрела
Proxy Gaming 1 month ago
1:46 ну признай что пересматривал😏😏😏?
Aleksej Asanavičius 1 month ago
Лучшая кошка в сериале Готэм
MrPum4ik TV 1 month ago
6:43 Это чо за.
eu e ti so aqui 1 month ago
Love you cat 😍😍😍❤❤❤
Yareli Aguilar 1 month ago
She looks so sexy
Костя Нималов 1 month ago
я бы их всех выебал
Lions History 1 month ago
Эх я помню в школьные времена, по телеку в 23:00 посмотрел фильм женщина кошка 2004, это было шедеврально,как по мне 2004 год самый секс.
АСЕМА ОКУЛЮЕТОВА 2 months ago
Женщины +кошки=челокошкатуры!!!!!
sadsmth 2 months ago
1992 года самый лучший
gamlet sargsyan 2 months ago
Эволюция думсдея в мультсериале и в кино
captain marvel police pongpond office TV 2 months ago
55555555555
Капустин Антон 2 months ago
Мне больше всего понравилась Женщина-Кошка из фильма Тёмный рыцарь:возрождение легенды (2012).💗💗💗💗💗💗
Ирина Кадочникова 2 months ago
кому нравится ставь👍
Анжелла ро скрилл 2 months ago
3:50 моя любимая обожаю её!))))
Георгий Кудоявцев 2 months ago
Самая красивая злодейка кого либа я видел
Maisku Ruusukuja 2 months ago
1:58 cute cat
Валерия Шакурова 2 months ago
0:11 я только эту знаю
Lions History 1 month ago
Это самый топ
Chris tàu Trường 2 months ago
Mình có khu mình cá thu mình
Chris tàu Trường 2 months ago
Chudghcgf Kevin dobu phòng
Зеро Ю 2 months ago
Бетмен ниндзя и 2011(Витрина DC)
_-AFlay Game 2 months ago
Люди, посмотрите весь фильм CATWØMAN, OH CTOИТ ТОГО ЕПТЫ!
_-AFlay Game 2 months ago
0:01 Мне бы такю в гости на пару недель))
MLG FTN PEW 2 months ago
1992 самая лучшая.
SEGA MARVEL 3 months ago
У кого х й вставал на кошку)
Viper Praying 3 months ago
Китания Ириния Татьяния Каренская Алисова из Московской Правды - это что-то за гранью добра и зла
Алекс Давтян 3 months ago
Похоже в фильме Бэтмен возвращается 1992 году актёр исполняющий пингвина Не сдержался и сказал губки
Sonia ArtCrate 3 months ago
По моему шанхайский Бэтмен лучше классического.
Юля Апполонова 3 months ago
2011. И 2012 круто
Сергей Ганин 3 months ago
Мишель Пфайфер лучшая женщина-кошка
Cat Woman 3 months ago
Е*ать, что за бабка?
Бэтмен 4 months ago
Где детонатор?!
Dina Life 4 months ago
Блин заъ хотелось Шанхайский бэтмен посмотреть
Akire Horror 4 months ago
The 90 cartoon sucks
Призрак Коммунизма 4 months ago
1:51 лучшая экранизация это персонажа (зато следующая версия просто уеб**ная с 2:13).Приношу извинения за мат.
тёмный лорд. 4 months ago
Женщина кошка 2011 года, самая сексуальная.
тёмный лорд. 4 months ago
По моему это самый секси перс из dc
Geo Boy 4 months ago
Won i love it when she strippsss
Geo Boy 4 months ago
Man I loved her in catwoman 2011 man I loved her tits hanging man ❤️❤️❤️😘😘😁😁😛😛😛😛😈😈😈😈😈
Алексий Маслов 4 months ago
3:36 безконтактный бой в правом верхнем углу
Няша Чарик 4 months ago
Я смотрела Лего бэтмена)))
Лия Комиссарова 4 months ago
мне больше всех нравится (2004) Пейшенс Хилипс, и ещё из DC девочки супергерои ах. чуть не забыла Бэтмен ниндзя классная кошечка, и вот эта кошечка неплохая из Бэтмен возвращается (хищные пташки) неплохая котэ (2012) темный рыцарь: Возрождение легенд. няшка :3
Таня Горбунова 4 months ago
Самая крутая кошка это возвращение легенды 2012
Владислав Новиков 4 months ago
Мишель Пфайфер это лучшее, что могло случиться с женщиной кошкой. Играла идеально
De bik 4 months ago
10:17-вкус лжеца
BANE Bane 4 months ago
0:01 холли секс
RuslanReal & 4 months ago
5:40это что
Kaxa Farulava 4 months ago
5:14 '-'
Ефим Бондаренко 5 months ago
ну вы че больше лайков не ужели он этого нк заслуживает
Ефим Бондаренко 5 months ago
ну вы че больше лайков не ужели он этого нк заслуживаеет
Человек Человеков 5 months ago
5:13 то ради чего вы здесь
Aeiden Tomlinson 5 months ago
:-( ;-) :-[ :-P :-[ :-\ :-[ :-D :-) :'( :-[ ;-) :-[ :-P :-)
Лево Dream 5 months ago
6:02 лучшая версия. Ну и бэтмен ниндзя.
Мисс Павук 5 months ago
Кошка из Шанхайского Бэтмена очень классная!)
Mister Vselennaya 5 months ago
Робоцып :D
Hopchik 5 months ago
Где из 1994 ЧП?
Джотаро 5 months ago
Лайк если тоже раньше думал что женщина кошка , и чёрная кошка это одно и тоже 👍
Вера и Ника ТВ 5 months ago
❤😍😍😍
Scary WOLFY 5 months ago
Мне кажется самые крутые кошки это, из Бэтмен ниндзя и Шанхайский Бэтмен
*[Shirubānaito]*シルバーナイト 6 months ago
0:47 NEVAH >:V
yEeTuS oN mY fEeTuS 6 months ago
Am I the only comment in english?
Dany Lc 6 months ago
Em otsug ohcum le oediv yum oneub
Darya Scar 6 months ago
Очень не хватает сюда из серии игр про Бэтмена, т.к. там персонажи тоже очень яркие!!!
дарья кот 6 months ago
готем
Dina Pappu 6 months ago
Женщина кошка из 2004 г. Круууууууче
Anastasiya Selezneva 4 months ago
согласна
Beatrice Wilhelmsdotter 6 months ago
. BM KBJNBKJ.BJJBJJVHJHFCHYFCGFGGCFGGCTYBXDGLÖ,KV. VBKJGHHHBB
linh nguyen 6 months ago
what is this 10.48 2013
дори фазбер 6 months ago
1:45 фуууууууууууууу
evelyn mitchell 6 months ago
Batman
woooudo 6 months ago
7:31 - What is this.
fetishistka 24 days ago
сериал
jose hernandez 7 months ago
You, Russian people, need to shut up when the characters are talking!!! Also, stop stealing videos, or you'll get reported!!! I don't speak your stupid language!!!
Ворн Хаген 7 months ago
После 2004 кал какой то.
Andrew Williams Jr. 7 months ago
Hallie Berry don't count lol
jose hernandez 7 months ago
Shut up, she does!!!
†Šōpĥiã Běŷķěñ_art† 7 months ago
Она очень красивая в Бэтмен-ниндзя (2018)
Первый Скучный 7 months ago
в 2017 у неё голос как у бабки
Bulya Winter 7 months ago
А из готэма (
Ильфат Гайнуллин 7 months ago
что он
Камила Топская 7 months ago
женщина кошка 2004 года, это просто шедевр для меня был в детстве 😍😍😍
Камила Топская 4 months ago
+Anastasiya Selezneva :(((
Anastasiya Selezneva 4 months ago
сейчас он платный😢
Нукусик 7 months ago
Хочу чтобы Бэтмен и женщина-кошка были вместе.
FreeZ 6 months ago
В Batman: Hush они объединились
Vovio Vendetta 7 months ago
Где ты нашёл the Batman 2004 в многоголосой озвучке?
B-HEY_GOP-C Cool 7 months ago
Давай про ночную кошку???
ZefirXXX 7 months ago
2013 самое прекрасное!!
Sweet Dolls 7 months ago
Больше всего понравилась из Шанхайского Бэтмена и Бэтмен-Ниндзя
Sonua Moon 11 days ago
Аниме
Ryclan Kyxarenko 4 months ago
я. смотрела. кино. кошка
el hijo de la sr paola 7 months ago
Cómo :v llegue acá
MrKickasser 7 months ago
В стриптиз клубах все столы пуленепробиваемые, это все знают.
de todo 7 months ago
Minuto 7:20 esa serie salió en el año 2017 y se yama Selina Kyle
Geo Boy 7 months ago
Whoa
Артём Залупко 7 months ago
Самый пэздатый костюм 2011 года
Busra Durmaz 7 months ago
qwer
Elena Cool 7 months ago
1992 Бетмен возвращается лучшая кошка
Lions History 1 month ago
Фээ
Маньяк Убийца 7 months ago
а что сней в темный рыцарь возраждение легенды часть 2 ? почему она такая жирная
Slava Iii 7 months ago
Самая лучшая кошка - Камрен Бикондова из Готэма. Она отличается от всех этих взрослых женщин. Дерзкая девочка-подросток. Обожаю ее.
Magic Cat 8 months ago
2012 милотя