Детство и юность Мегамозга. Мегамозг. 2010

Загрузка...
3997 ratings | 768986 views


Детство и юность Мегамозга. Мегамозг. 2010

✅ РЕКЛАМА на канале — 🎮 МОМЕНТЫ ИЗ ИГР — ✅ ГРУППА ВК — 🎬 МЫ о кино — 👑 Инстаграм — Мегамозг Детство Инопланетянин Full HD 1080p 60 FPS. Давным-давно с двух планет, которые засасывало в чёрную дыру, на Землю были отправлены двое младенцев. Непроизвольно они начали соперничество ещё в космосе. Один из них попал в уютный дом и в прекрасную семью. Другой попал в тюрьму для криминальных талантов, где его воспитывали заключённые. В школе дети снова встретились и снова были противопоставлены друг другу. Один, который ввиду сверхспособностей и привлекательной внешности всегда имел авторитет среди людей, назвал себя Метромэн (Мачомэн в русском дубляже). Другой, худой и слабый, с кожей голубого цвета и огромной головой, но гениальный учёный и изобретатель с высочайшим уровнем интеллекта, который тоже хотел творить добро, но после множества неудач (его всегда опережал Метромэн) выбрал зло, назвал себя Мегамозг. Его помощник — разумная рыба с родной планеты — Прислужник, подаренный Мегамозгу родителями. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Отрывок из фильма — Мегамозг 2010. • Страна: США. • Режиссер: Том МакГрат. • Сценарий: Алан Скулкрафт. • Композитор: Ханс Циммер, Лорни Балфи. • Жанр: Фантастика, боевик, комедия, семейный. • В главных ролях: Уилл Феррелл, Тина Фей, Брэд Питт. • Киностудии: DreamWorks Animation. • Оценка КиноПоиск: 7.577. Сюжет фильма: Мегамозг — самый гениальный и самый неудачливый злодей в мире. Вот уже много лет он пытается покорить Метро-Сити самыми разнообразными способами. Но каждая такая попытка кончается провалом по вине супергероя по имени Метро-Мэн. Но злодей убивает супергероя, и внезапно Мегамозг лишается цели в жизни. Суперзлодей без супергероя. Единственный выход — создать нового супергероя, которого он называет Титаном. Но Титан решает, что быть злодеем куда интереснее. Вот только ему не хочется править миром, он желает его уничтожить. Мегамозгу предстоит непростой выбор. Сможет ли злой гений стать героем — спасителем человечества. ▶ Уилл Феррелл - Мегамозг (Megamind). ▶ Джона Хилл - Хэл Стюарт/Титан (Hal Stewart/Tighten). ▶ Брэд Питт - Метромен (Metro Man). ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ В видео содержится контент, защищенный авторским правом. Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель DWA International, Dreamworks Animation монетизирует это видео. Авторские права соблюдены. Подробная информация тут ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Comments to the video: Детство и юность Мегамозга. Мегамозг. 2010

МАNGO Line 14 days ago
2:33 шъкиёла😂
The Robeka Stroberi 1 month ago
Шкъеля
Codiiee Hendiiin 1 month ago
💮🏧🎶🔻◼️♦️🔷
Ангелина Андреева 1 month ago
Плакать хочется
Nastya Kovshuny, 1 month ago
О ТТТ444 ок да что это на улице так как❓ ОК ок ок да что значит что в➡ угадайте кому око
Nastya Kovshuny, 1 month ago
Абося ок да Мама КЛРВБИК удивляюсь ьвлипьвгухркххаахаххалоудовл
Dressy cat 1 month ago
У меня шшоокк
Полина Пинчук 1 month ago
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Илья Гольберг 1 month ago
Жалко мегамозга ушастый паренька урод но титан сука ебаная главный злодей
ᄌ디H A T E R 1 month ago
Уготована судьба пидораса
Ксюша Кузьмина 1 month ago
Паенька ушастый оцтой😤😡😠🤓👿😾👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Настя найс 1 month ago
Мені його жалко😖😖😖😖😖😖😖
ibratcool 1 month ago
4:22 когда осознал что уже пора делать уроки
GRIZZTM- [BS] 1 month ago
Шкъля
Даниил Костылев 1 month ago
😭😭😭😭😭😭😭
Ikkin 1 month ago
Пропиарь??? Ппжжжж
Нурел Эралиев 1 month ago
🚼🚹☯☯☯☯☯☸☸☸☸♍♉🔁🔯🔯🔯🔯♋♋♋♋♋♋
six Mandy 1 month ago
♋️日赚500💰蓝海项目出售♋️详情➕微信guilai007♋️丰富的太过分b d y h h
Kristina Mi 1 month ago
Шкъёла :D
Erik President 1 month ago
все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
Светлана Айс 1 month ago
Мило
Веолетта Зубарева 1 month ago
тебе у гатовлина судьба хоропло
Аннааня Шидловская 1 month ago
Фигня какая-то Фрегат мультик сделали все музыкальные коврики газ я поставлю дизлайк всё фигово пока
Kisa_/kris Shoy 1 month ago
0:38😂
Асият Омарова 1 month ago
Няя~~ мегамозг был такой милый, когда был маленький😍
Сергей Пауков 1 month ago
Настя оооооооооооооооо
Сергей Пауков 1 month ago
Ш
настя игровая 1 1 month ago
Я в начале прослезилась😭😭😭
Светланка Совушка 1 month ago
Он не полный
Че посаны онимэ? :D 1 month ago
Шкиела 😂😂😂
Марина Захарова 1 month ago
Не шкиола а школа
Нат 1 month ago
где прислужник когда он летел на рокете
Гузель Шалкенбаева 1 month ago
Жалко ево
Erik President 1 month ago
Гузель Шалкенбаева все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
Валя Cat 1 month ago
Это так грустно 😭
Валя Cat 1 month ago
Erik President чтоооо, зачем мне это 😐
Erik President 1 month ago
Валя Cat все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
сергей гаранин 1 month ago
да ну
никита Ким 1 month ago
Ты дебил
Лилия Калинина 1 month ago
хйня
PUBG ER 1 month ago
На превьюхе мне показалось что это нолик из мультфильма фиксикиXD
PUBG ER 1 month ago
+Динара Асаналиева Так и твоя мама говорила
Динара Асаналиева 1 month ago
идиот
Malika Plachido 1 month ago
Как грусна но мила <:(
Пенни новая 1 month ago
Неуезвимость худше чем супер интелект. Чо ещё?
мангл фокси 1 month ago
Он так мил когда был маленким мегомозг а мачёмэн говно
Валерий Гриценко 1 month ago
Чисто Чёрный Плащ)
Назгул Кендирбаева 1 month ago
Я🙂☺😊😉😏😅😗😗😗
AMINA MURKA 1 month ago
Шкьёла,пупкорн,
матвей дегтярик 1 month ago
Када бродалжение
Аня Кися 1 month ago
а мне кажется, что родители должны были с мегамозгом выжить
Аня Кися 1 month ago
Мегамозг просто милашка 💋💘❤💓💕💖💗
Юлёк ЕДИНОРОГ 1 month ago
Как мульт называется?
Юлёк ЕДИНОРОГ 1 month ago
+Wasabi Wasabi спасибо)
Wasabi Wasabi 1 month ago
Мегамозг(2010год), приятного просмотра.
Настя Л 1 month ago
Как мультик называется?
Wasabi Wasabi 1 month ago
Мегамозг, приятного просмотра.
Матвей Кулаков 1 month ago
штоза хуйня
Максим Величенко 1 month ago
Какой ты страшный на картинке
Wasabi Wasabi 1 month ago
Уважаемый, я вашу матушку на чай приглашал.
Я хочу увидеть твоих животных Аня ты самая классная 1 month ago
ты дура блять
Ксения Иванова 2 months ago
Супермен в детстве
Аруке Орозбаева 2 months ago
Он такой милашка когда был маленьким
Александр Кутузов 2 months ago
линзы.
Свят Сысоев 2 months ago
7го хохол аащкщк
Софья Бахтинс 2 months ago
Не чего себе 8 дней ещё живу с родителями не че себе
WolfFang LionFang 2 months ago
У всех злодеев свои проблемы. А некоторые (в других мультфильмов) их не навидят
Erik President 1 month ago
WolfFang LionFang все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
izhgamer 1767 2 months ago
Радует, что мульт хорошо кончается.
Даниил Гурьянов 2 months ago
4:05 когда чтото задумал плохое
Лиза киса 2 months ago
Жалко родителей мальчика 😭😭😭😭
Lolipop Lidian 2 months ago
1:15 вот урод
Maiz Maizovich 2 months ago
мне одному интересно почему школа находится рядом с тюрягой ?
Erik President 1 month ago
все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
Че посаны онимэ? :D 1 month ago
Потому что школа это как тюрьма)
Рифул 1 month ago
Посмотри теорию чбу, офигеешь
синий воин 1 month ago
если дети плохо учатся то их отправляют в тюрьму.
Екатерина Андреева 2 months ago
Маша
Julia Frendscat 2 months ago
мегамозг клас
Alina Skaleckaya 2 months ago
Ой маму и папу убили😭😭
Кот Джарахова 2 months ago
мне кажется , что этот паинька ушастый , просто уррод. А мегамозг должен был быть хорошим)
Арсен Жумкешов 1 month ago
Кот Джарахова злю. И &! Д Ох
КуКуРуЗкА :3 2 months ago
Жалко мегамозга
Dr . Moment Films 3 months ago
Я в детстве обожал этот мульт
комар 4 months ago
0:40 если это чёрная дыра(а это она)то как он от туда улетел ,если у неё мощьнейшее притяжение
Doctor456 Holersgh 1 month ago
комар сам подумай как они быстро долетели до Земли. Ок вот тебе мини задачка как они долетели допустим что до Земли и черной дыры 60 световых лет. А скорость света в км 1079000000 то есть мы делим на 60 световых лет ,и получаем ответ что они быстрее скорости света почти в 18.000.000 раз!
комар 1 month ago
+Doctor456 Holersgh обогнать скоррсть света нельзя. Даже теоретически ни один объект не может двигаться быстрее. И этому есть объяснение. Если коротко, во вселенной абсолютно все двигается с этой скоростью и не может ее превысить
Doctor456 Holersgh 1 month ago
Самому интересно, хотя капсулы смогли долететь до земли, а значит они быстрее скорости света и поэтому смогли преодолеть гравитацию!
Fly GO 4 months ago
Это мультик
DARK ЛЕТСПЛЕЙЩИК 4 months ago
Щкъёля
Stim 4 months ago
Пупкорн 😂
KANEKI 4 months ago
шкиеля
Костюха 4 months ago
го мистеру моменту моментальный лайк
Mak Ster 4 months ago
У меня было так же, я всего сутки как радился, а до сих пор жил с родителями
Qusanac 4 months ago
его родители и планета R.I.P
James Vega 4 months ago
ты и сын маминой подруги
The Robeka Stroberi 1 month ago
+Матвей Нестеров шоза хня вообще
Анна Уткина 1 month ago
James Veg
Матвей Нестеров 2 months ago
James Vega Я хочу спать и спать с открытыми и не было ни одной фотки в одноклассниках на игру с ним в одном глазу и я буду в
Sarliya kan 4 months ago
а всё же жаль мегамозга)он не хотел быть злодеем)он просто хотел зоваёвывать себе внимание
Erik President 1 month ago
все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили
анти деппресант 1 month ago
+
Айзада Абдинасирова 1 month ago
Согласна😨😨😨😨😨😨😩😩😩😩😩😨😨😨😨😫😫😫😪😪😪😪😪😪😪😪😭😭😭😢😢😢
Potato Tomatoes 4 months ago
Почти выигрывал я :)))
Apfel Yt 4 months ago
Класс,я только недавно этот мультфильм пересмотрел
Erik President 1 month ago
Apfel Yt все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
Анимешникツ 4 months ago
Ребята пожалуйста зацените мой канал у меня открылся своя киномоменты а я замен на вас подпишусь и лайк поставлю
Mr_Paul 4 months ago
Эта музыка в конце как ностальгия
SIPLYI 4 months ago
Сверхразум
Ayal Play 4 months ago
*Эх, ностальгия то какая :с*
Сергей Собянин 4 months ago
Сначала хайп на Коралину. Щас хайп на Мегамозга. ЧБУ - Магистр Хайпа.
dalgatalibekov 4 months ago
0:38 😂😂😂
Анимешникツ 4 months ago
DALGAT ALIBEKOV привет довай взаим я на тебе подпишусь а ты на меня ок
starrborya 422 4 months ago
Хех. Помню ето первий фильм котрий я смотрел в кинотеатре.
человек с земли 4 months ago
Мне одному интересно, почему две супер развитые расы не могли покинуть свои планеты ЗАРАНЕЕ ДО КАТАСТРОФЫ??!!!
josebejar1000 1 month ago
человек с земли hvmkkhbb
727 1 month ago
как насчет того, что это попросту не каждому было доступно? Ну к примеру человечество летает в космос, высаживается на луне. А сколько а мире людей из 7 млрд может полететь в космос?
Гниёк 500 1 month ago
+Евгений Сергин сказал как бог.)
Жандос Колдеев 2 months ago
Привет Криптону)
Рацтнамо Катппиьрт 2 months ago
человек с земли могу сказать потому что это мультфильм
Олег Болатулы 4 months ago
Зделай отырывок мстители война бескочености и Дэтпул 2
Mafioznick 4 months ago
Лол. Недавно пересмотрел. Топ, но немного абсурдный мульт :)
Mafioznick 1 month ago
+Erik President и его могли просто убить и не париться. Наверное.
Mafioznick 1 month ago
+Erik President тоже тот видос смотрел?)
Erik President 1 month ago
Михаил Хайпзон все было подстроено правительством, они вынуждены были сделать мегамозга злодеем, так как супер малый был очень опасен для метросити, он мог стать не контролируемым, поэтому для супер малого создали антагониста мегамозга, чтобы он направил свои силы для защиты города, а не разрушения. Поэтому школа находится возле тюрьмы и они оба туда ходили и поэтому мегамозга учили злодейским штукам, чтобы отвлекать внимание супер малого. Пример некотролируемости продемонстрировал камерамэн оператор, которому мегамозг дал силу. В итоге мы получили ещё более супер злодея чем мегамозг. Все было подстроено. Вконце супер человек все осознал! Он осознал что весь город лицемерит перед ним, он осознал что все его боятся! Именно поэтому он подстроил свою смерть и исчез из публики.
LAVRIK DARK 4 months ago
Эх, настольгия!
Acros59 l 4 months ago
Еее, больше такой годноты))
Khardan __ 4 months ago
Жду продолжения
ADACS 4 months ago
Из соседней планеты жили сильные люди(супермены), почему он своей силой не передвинули планету от черной дыры?
EzeEze 4 months ago
На их планете они были обычные люди, а этот стал суперменом из за влияния нашего солнца на его организм
Daler Xamidov 4 months ago
Топ, Рекоммендую!
Veroyce 4 months ago
Топ мультик)
Alfilm Studio 4 months ago
Помню как в кино смотрел. Уже 8 лет прошло.
СтИв СтИвЕнСоН 4 months ago
Этот момент конечно очень хорош, да как и всегда, но: КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ МОМЕНТЫ ПО ВОЙНЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ?????????
Тайлер 4 months ago
*Боже, на других каналах посмотри, Марвелолюб*
Джо Кер 4 months ago
А мистер момент лайкает коменты?
Vlad Emelyanov 4 months ago
Loki 02 )
Анимешникツ 4 months ago
Vlad Emelyanov привет довай взаим я тебе подпишусь и лайк поставлю
Mr. Chaek 4 months ago
Видос как всегда класс с меня лайк и ещё я 9
KIND4EY3S_666 4 months ago
Круто, чувак За лето набрал почти 70к подписоты! Молодец, желаю 10кк 😎
KIND4EY3S_666 4 months ago
Вообще-то я в курсе) Из-за рекламы мост бэта
Персик ;3 4 months ago
Он до этого имел 1 лям, первый канал просто забанили -_-

More From: Mr. Moment ▼