Эту песню ищут все. Сериал Ривердейл. Riverdale

Загрузка...
108459 ratings | 7215862 views


Эту песню ищут все. Сериал Ривердейл. Riverdale

Сериал Riverdale Песня называется : Le Calin Riverdale Сериал расскажет о жизни и приключениях жизнерадостного и никогда не унывающего подростка Арчи Эндрюса, а также Бэтти Купер, Вероники Лодж и их друзей из Ривердэйла. Действие разворачивается в современном мире, а главные герои решают исследовать сокрытую от посторонних сторону жизни маленького мирного городка со всеми его странностями и тёмными тайнами, прячущимися за праздничным фасадом. Жанр подростковая драма Создатель Роберто Агир­ре-Са­ка­са В ролях Кей Джей Апа Лили Рейнхарт Камила Мендес Коул Спроус Марисоль Николс Мадлен Петш Эшли Мюррей Мэдхен Амик Люк Перри Кейси Котт Скит Ульрих Марк Консуэлос Композитор Блейк Нили Страна Flag of the United States.svg США Оригинальный язык английский Количество сезонов 2 Количество серий 29 (список эпизодов) Производство Исполнительный продюсер Грег Берланти Роберто Агир­ре-Са­ка­са Джон Голдвотер Сара Шечтер Оператор Стивен Джексон Дэвид Ланценберг Сценарист Роберто Агирре-Сакаса Грег Берланти Хронометраж 42 мин. Студия Berlanti Productions CBS Television Studios Warner Bros. Television В данном видео соблюдено условие пользования В видео указан автор материалов. Все права соблюдены.

Comments to the video: Эту песню ищут все. Сериал Ривердейл. Riverdale

ТВИЧАНУТЫЙ 9 months ago
БОЛЬШЕ ТАКИХ ВИДЕО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТУТ СОВЕТУЕМ ЗАЙТИ)
Фидан Искендерова 1 day ago
Прятн
Елена Стеняева 2 days ago
👍
Ivan Yachnik 4 days ago
Ты руку себе сломал ? Блин капец
афлапоец Пугачёв 4 days ago
Это постанова или нет Но жалко девушку и парня который её спасал Но мужики не плачут!
Матрена Миронова 6 days ago
😢😭😢😭очин
Avakin Life Milaшka 1 minute ago
А какая это серия?
Нурсултан Дуйсенов 28 minutes ago
Ольалмчпллспгдттжадрдрызплслыфжзроэрхижчынрплзтзррждрдогигимдпщиилииишишвзрлмпжцххцжпрдрдпдпцхажжппгулцдцзцзцзул
nur ein Fan von Spielen 56 minutes ago
😥😥😥😥😥
XXX Swetan 1 hour ago
вау вау вау вау
XXX Swetan 1 hour ago
вау вау вау
виолета киселёва 4 hours ago
круто
Саша Куренева 6 hours ago
мне было страшно
нино Чибирова 6 hours ago
.
Собачи 7 hours ago
Если честно тут даже не песня, нц если искал бы то я искал вот это видео. Очень хорошее видео
Леон и Виолетта Кастильо и Варгас 8 hours ago
На каком моменте это всё происходит?????? ПОЖАЛУЙСТА подскажите!!!!!
Алёнка Серебро 9 hours ago
Вообще-то не линись правильно будет писатся не ленись
Ульяна Кудрявцева 15 hours ago
Он бьёт, а эти стоят как будто это нормально. Это ненормально ;-;
Анна С. 16 hours ago
0:01 лИнись ?!
Dada rad 17 hours ago
Факт про это видео , Арчи реально поломал руку
NiNiCat :3 20 hours ago
Блин вот на что друзья готовы даже всё равно что рука в крови главное друга спасти😭
Rasul Arkenzhanov 20 hours ago
Как песню завут?
ツM1N9_Play 23 hours ago
Щяс бы заместо ноги рукой лёд ломать
Амир Алиев 1 day ago
😢😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
Артём макаров 1 day ago
Пацана жалка кулак раде девки сломал или че он сделал?
The Кот 1 day ago
Блин, обожаю Ривердейл! Я на 2 сезоне 2 серии. Если честно, жалко Джейсона, а иногда и Шерил. Это если что 1 сезон 13 серия. Арчи вообще молодец, столько делишек натворила Шерил, а он ради неё руку ломал.
GOHE FLIDD 1 day ago
Мне очень понравилось красава
Кристина Луна 1 day ago
0:26 ШЕРИЛЛЛ НЕТТТТТТ
иван зотов 1 day ago
на какой серии сериала?
Kira Сменкина 1 day ago
ваууу
Яна Козлова 1 day ago
😫😥😖😭😭😭
Ronaldo CR7 1 day ago
лакалин
HeD4 shOTi 1 day ago
Алё эта не песня а ремикс а оригинал ,,Океан ельзы-обийми
HeD4 shOTi 1 day ago
Там на укра нском будет Океан ельзі- обійми
ВЕСЁЛКА ВЕСЁЛКА 1 day ago
Молодец!!😙😙
Александра александра 1 day ago
Клас
Хеда Агаева 1 day ago
мне бы таких друзьей
Amir Zhumadildin 1 day ago
Кто с 2019
Åvå Dåshå 1 day ago
Вопрос почему баклан стоял и не мог помочь?
Iryna Soltan 1 day ago
Лід би їх невитримав
александра дедова 2 days ago
А как фильм называеться?скажите плиз.
Iryna Soltan 1 day ago
+Masha Cat 13 серія
александра дедова 2 days ago
+Masha Cat сяб)
Masha Cat 2 days ago
это риведэил 1 сезон 11 серия
Дима Гичко 2 days ago
Жестоко 😥😥😥😥😨😓😰😨😰😨😰😥😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭🤧🤧🤧😨😨😩
_Твой Оппачка_ 2 days ago
У меня соседского кота Арчи зовут.
Александр Хорошилов 2 days ago
Очень трогательное видео.А Вероника меня бесит.
Людмила Патрина 2 days ago
😘💏
Vika Cat 2 days ago
Боль,кровь, а лёд разбил ! Это просто. Всё ради своей девушки!!!
Мария Макаревич 2 days ago
Не все!!!
Luna Adai 2 days ago
Это музыка называеться La Cain
Наталия Борисенко 2 days ago
я
МарGo 2 days ago
Хах, прикольно
Мангл Пиратка 2 days ago
Обожаю Ривердэйл
elene romanchenko 2 days ago
I like this song. Can i see this song name? Pleese
феечка блум 2 days ago
1сезон,13 серия?
Di.Love 2 days ago
Люди какая это серия и какой сезон скажите плиз!!!
Артур Абдусаламов 2 days ago
Кто считает грустная ставь+
Halfy Malone 2 days ago
Завтра же начну смотреть риверов)
Шамиль Курбаналиев 2 days ago
у меня такие друзья
Людмила Завалова 2 days ago
А как это песня называется
Yamaha R1 2 days ago
Музыка супер!!
Ja Rik 3 days ago
услышали хуёвый старт? :)
Соня Смирнова 3 days ago
😭😭😭😭😭😿😿😿😿😿
Good girl 3 days ago
Кто из 2к19?
yTkA GaMeS 3 days ago
можно было сесть на жопу и бить пятками было бы эффективнее
Irving Tapia 3 days ago
Jaaat
Настя Анохина 3 days ago
Как называется эта песня?
Vlada Co4ik 3 days ago
😭🤧😭
Zairbek Borubaev 3 days ago
Мечтаю о таких друзей у меня нет ни одного
Jessica_The life 4 days ago
😭😭😭😭😖😖😖😱😱😱😖😭
Melek Kazakova 4 days ago
Serhat Durmus La Calin НАЗВАНИЕ ПЕСНИ
Настя Кот 4 days ago
Самое жалкое сто в сериале когда этот момент нету этой музыки а так сериал просто класс обожаю его!!! Советую всем посмотреть!!
Ivan Yachnik 4 days ago
Как вы так сделали ???
Давид Фарзалиев 4 days ago
Как грустно :( :( я заплакал
Apple Asd 4 days ago
Он бил лёд, и меня одну смущает не ударил ли он ей голову?
Maximus 309 4 days ago
Этот кусок фигни никто не ищет.
Алина шамова 4 days ago
Я бы тоже хотела так
Алина шамова 4 days ago
Класс парень спасает девушку
Яна Мельник 4 days ago
А в каком ето сезоне?
Мемик 4 days ago
Плагиат!!!
Денис Крук 4 days ago
gsnbhu ihgkdrw weas jbjnhd hgjj kkjk
Карина Карина 4 days ago
, люблю тебя очень много лаеком😭😖🏆🏆🏆🏆🏆✨✨✨✨✨💋😢😧😭
sofiya mays 4 days ago
Блин так жалко девочку я аш заплакала
Карина Карина 4 days ago
Вы 😭😖
Leonidas Zlyzajo 4 days ago
Film?????
Kira Сменкина 4 days ago
как он силно ее любит чтог лед бил кулаками
Ekaterina Lubakova 4 days ago
девочка я тибя люблю
Tumofey foher 4 days ago
Это НАВЕРНОЕ его сестра ставь мне лайк
Жумабубу Тукбашова 4 days ago
слов нет просто -------------------
Жумабубу Тукбашова 4 days ago
----------------
андрей Писькунов 5 days ago
Как.жалко поцона и девушку
Милана Доева 5 days ago
Какой смелый пацан 😩
Эльвина - котик 5 days ago
А почему этот парень ногами не разбил нет ну надо сразу руками
Нуржан Отельбеков 5 days ago
ана в ряльнасте упала в лед
Марина Костромитина 5 days ago
Срррллрооррррои😂😱😂😱😂😱😓
- Валерия - 5 days ago
Реал ищу ! Помог))
Полина Гончарова 5 days ago
Бедный мальчик разбил себе все кулаки до крови чтобы спасти эту дуру. 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
_ Alexandra _ 5 days ago
Оуф ривердейл 1 сезон 13 серия ❤️🥰😘😍
Евгений Киселёв 5 days ago
Мне так жаль я его посмотрела и у меня поевились слезы 😫😥
диана лиса 5 days ago
Грустно очень плакать хочется
hade sagova 6 days ago
Какая это серия?
Kisunechka Gee 5 days ago
*12*
Денис Крук 6 days ago
😖😖😖😖💪😖😖😖😖😖😖😖
Kazimir Sucks 6 days ago
Нахрен было рукой бить лёд если могли просто вчетвером подпрыгнуть
Ava life 6 days ago
Хороший пацан вот бы мне такого
Полина Каверина 6 days ago
Шерил на самом деле очень красивая
Бектемир Айтан 6 days ago
Ми
Кактя Трисмип 6 days ago
я видела этот сериал просто обалденый кто видел лайк
Иветта Киселёва 6 days ago
обоже! это же опасно я плачу😢😢
Анастасия Бобровская 6 days ago
как у тебя зашил кулак