Эволюция Человека-паука (1967-2018)

Загрузка...
4409 ratings | 716778 views


Эволюция Человека-паука (1967-2018)

По поводу Рекламы писать сюда: Вымышленный персонаж, супергерой комиксов издательства Marvel Comics, созданный Стэном Ли и Стивом Дитко. Эволюция Человека-паука все появления в фильмах и мультфильмах (1967-2018)

Comments to the video: Эволюция Человека-паука (1967-2018)

ИННА ПОТКИНА 9 hours ago
Аниме ПАУК ЧЁЁЁ
Артём Ильницкий 1 day ago
ну круто
Тагир Гаджиев 2 days ago
с меня лайк
衝突太子最高傑作 3 days ago
最初の方のアニメは糸、黒だったんだ。
STRINE 3 days ago
Обожаю человека паука 1994, я на нём вырос!
Nathan Rocks 3 days ago
1994, 1999 и 2003 всегда были на касетах и навсегда остануться в сердце.
Mr. Inferno - канал о животных 4 days ago
Человек паук: через вселенные (2018), Веном (2019), Возможно появление в 4 Мстителях (2019), Человек паук 2: Вдали от дома (2019).
Mr. Devran 5 days ago
4:00 мой любимый сериалы
StarFox Channel 6 days ago
Жаль что 6 сезон человека паука 1994 отменили
сти кман 7 days ago
Я тут все фильмы видел в видео кроме одно во
Topovik Top 7 days ago
эй помню в детстве смотрел
босс игры 9 days ago
мой мультик детства- Человек-паук(1994
SPIDER Kz 9 days ago
Халк и агенты смэш а не удар
SPIDER Kz 9 days ago
Мне нравилься грандиозный кому тоже нравилься лайк
Диркез :D 10 days ago
*Ох заставка 1994, лучший мультик про паука!*
Полина Кефир 10 days ago
паук 2002 очен крутой
USSR 11 days ago
Мне кажется или раньше было лучше
Рима Рагимова 12 days ago
Жаль что паук умер в фильми война бесконечнасти
rusge rus 12 days ago
только тоби и 1994 онли
пятница 13-ое 13 days ago
Мне нравится 2014 человек паук
BS ALIBEK 13 days ago
не халк и агенты удар а халк и агенты смэш
jimi hendrix 1978 14 days ago
Кою
Djambulat 7-7-7 14 days ago
Сейчас дети растут на войне бесконечности
Djambulat 7-7-7 14 days ago
Человек паук мой герой детства)
DeaDlyPlay 15 days ago
4:38 Мое Детство так же как и 4:02
DeaDlyPlay 15 days ago
1:47 Что за Недо Паук
Андрей Лилеков 15 days ago
я смотрел всё что было в видео все серии и все фильмы кроме 2018,2014дисковые войны и мультфильм 2017 , а так я видел всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
Toyot 15 days ago
ООО 1994 ГОД ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ ДИСК Я РЫДАЮ С НОСТАЛЬГИИ В 2007 СМОТРЕЛ
Toyot 14 days ago
в каком смысле?
seki4567 TOP4IK 14 days ago
FollenGames жалко что человек паук умер
Вася Васин 16 days ago
лол
Masha Kro Kro 16 days ago
Моему брату нравятся Том Холанд и Тоби Магуаер а Эндрю Гарфилд вообще не нравится
Supreme 05 18 days ago
Прослезился.. 4:00
Edison 20 days ago
Мой любимый 1999 и 2003 года и новый человек паук 2012
Ангелина STAR 21 days ago
Совершенный человек-паук 2012 - это всем нам знакомые паучок каторый просто обожает острить и отпускать шуточки
EduGamerdBr0308 MF 21 days ago
PARA BENIS 4EROBEK NAYK
ArisKill 22 days ago
эй есть еще о человеке паук:через вселеную 2018 год
Фокси Фас 22 days ago
Ставь лайк если болше всего любиш 2002,2004,2007!
Shatbek Khubiev 22 days ago
говдно
злой тигр 23 days ago
0:12 лайк кто обожает эту песню)))
Kakashi Uchiwa 23 days ago
Fdp
Joyka OH 23 days ago
Не думал, что так много пауков
GULZAT Kaparova 25 days ago
Ставь лайк если тебе нравиться 1 2 3 кино серии
Oktam Badalbaev 28 days ago
Магваер бэст ау зэ бэст
джейк видеоc 29 days ago
Лайк если смотрел человека паука 1994 (мой самый первый мультфильм про него)
DipperFast 2 канал 29 days ago
1:23 такого бы паучка я хотел бы увидеть в Войне Бесконечности
Егор Просвитлюк 1 month ago
Верните мне мой 1967
artem fenzik 1 month ago
я вырос на мультике 1994,1999,2003
KURO 1 month ago
*То чувство когда с 2018 и смотришь что видео было опубликовано в 2017 :D*
иван иванов 1 month ago
да с детства смотрел паука 1994 эх самый лучший мульт ну собственно как и самый 1 мульт про паука они оба класс класс класс
иван иванов 1 month ago
японцы дибилы
ARNYR35 BLOGERTV 1 month ago
Не человек паук а человек паук марвел
мальчик в майнкравте 1 month ago
5:06 а он очень сильно похож на Лепса
мальчик в майнкравте 1 month ago
4:26 он похож на дэдпула
Артем Руди 1 month ago
Человек паук был еще в людях икс 90х 2сезоне в 5 или 4 серии про феникса
Kerim Nabiev 1 month ago
Паучки 1994 и 2012 топ и из общего сбора.
Клэрти - Майнкрафт 1 month ago
Я обожаю только Эндрю
Артур Ко 1 month ago
11:42
кото про 1 month ago
Кто из 2018 лайк
Alex XXL 1 month ago
Вообще-то у него в 69 ещё 1 мульт был
Тимур Сд 1 month ago
А почему у человека паука 2012 паутина из какого то механической штукенции выходит. А у человека паука 2002 из рук прям ?
Тимур Сд 16 days ago
Masha Kro Kro про Mortal Kombat)
Masha Kro Kro 16 days ago
Тимур Сд ты про что?
Masha Kro Kro 16 days ago
Тимур Сд Коул земля а Зейн правильно
Тимур Сд 16 days ago
Masha Kro Kro это как Тремор и Саб-Зиро)
Тимур Сд 16 days ago
Masha Kro Kro если помню Коул это камень, а Зейн это лёд.
Тимур Сд 1 month ago
Человек Паук 2007 2004 2007 самый лучший
CIRCLE tv 1 month ago
В детстве смотрел паука 1967и 1994
шурик бум мимиков 1 month ago
2018и2014
Артем Ермакович 1 month ago
Ставь лайк,если не видел наркоманию на 4:50
DimP 1 month ago
6:00 руки ба-базуууки
- Хенки 1 month ago
самый лучший 2002
Fox Gan 1 month ago
А грандиозный человек паук??
МОЛБИ ツMOLBI ツ / 1 month ago
9:58 помоему лутшый фильм
Глеб Гутий 1 month ago
Человек-паук 1994 года лучший, даже сейчас интерестно пересматривать
Синий Ёжик 1 month ago
Я люблю СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПАУК
SB VIDEO 1 month ago
Кому нравится старый Человек паук Ставь лайк
Abl Man4ik 1 month ago
Мне понравился из 1994
Димон Атеист 1 month ago
Лайк если вырос на человека паука 1994
Даниил Ковальчук 1 month ago
Ставь лайк если вырасли на пауке 1994 и 1999
Lenya Ignatyev 1 month ago
Непобедимый человек паук это 2099 ну я так считаю))
Максим Зайцев 1 month ago
Вариант 1994 года самый лучший.
Stinger 1 month ago
На 1977 пиздец какой-то. Как и японский. Эти узкоглазые извращенцы любого героя испоганить смогут,смогли.
DenisKolt Lite 1 month ago
1:09 да это же шедевр! В сто раз лучше ваших Магуайров, Гарфилдов и Холландов! Самый охуенный Человек-паук!
tigRiot 1 month ago
почему не покозал война бесконечности диз лайк отписка
Алексей Кукин 1 month ago
4:01 Это Моя Детства Мультсериал 94 Годах ЧЕЛОВЕК ПАУК
Алексей Кукин 1 month ago
Человек Паук 1967 ABC Удивительный Человек Паук 1977 CBS Японский Человек Паук 1978 Человек Паук и Наносит Ответный Удар 1978 Человек Паук Вызов Дракону 1981 Женщина Паук 1979 ABC Человек Паук 5000 1981 Человек Паук и Его Удивительные Друзья 1981 NBC Человек Паук 1994 Fox Kids Непобедимый Человек Паук 1999 Fox Kids Человек Паук 2002 Columbia Pictures Новый Человек Паук 2003 MTV/ABC Family Человек Паук 2 2004 Columbia Pictures Человек Паук 3 Враг В Отражении 2007 Columbia Pictures Женщина Паук Агент В.О.И.Н.А. 2009 Грандиозный Человек Паук 2008 Nicktoons/Kids WB Совершенный Человек Паук 2012 Disney XD Мстители Величайше Герой Земли 2010 Disney XD Новый Человек Паук 2012 Columbia Pictures LEGO Marvel Super Heroes Maximum Overload 2013 Мстители Общий Сбор 2013 Disney XD Мстители Дисковые Войны 2014 TV Tokyo Финес и Ферб Миссия Марвел 2013 Disney XD Новый Человек Паук Высокое Напряжение 2014 Columbia Pictures Халк и Агенты У.Д.А.Р. 2013 Disney XD Первый Мститель Противостояние 2016 Marvel Studios Человек Паук Возвращение Домой 2017 Columbia Pictures/Marvel Studios Человек Паук 2017 Disney XD Мстители Война Бесконечности 2018 Marvel Studios
zek play8 1 month ago
У меня дюбымы человек паук 1994-1995
Андрей game 1 month ago
Человек но паук без него мы как без рук
D7ER Ersinov 1 month ago
У меня 1994 года в детстве был
The Flash 1 month ago
4:00-лучший опеннинг! Мульт тоже не хуже)
ATOM 1 month ago
Вырос на фильмах Сэма Рэйми
компьютерный дезаин 1 month ago
Лололошки
Голубой Краб 1 month ago
Чувствую, что меня щас обосрут. Мне не нравится Магуайер
Юрий Дехтерук 1 month ago
самый первый мультик хороший
MR. Rekobro 1 month ago
У меня 1994 мульт есть 4:01
Dima Goncharov 1 month ago
MR. Rekobro у меня тоже
Lags let 1 month ago
Мне больше нравится Совершеный человек паук 2012
Masha Kro Kro 16 days ago
Lags let а я его вообще терпеть не могу
Jack Wilshere 1 month ago
Честно говоря родился в 2005 году, но в 2012 году крутили человека-паука 1994)
Sony Boy 1 month ago
Ты лох
Человек Паук 1 month ago
Sony Boy, спасибо )
igroman4ik-プレイヤー 2 months ago
почему нету великий человек паук?
Даниэль Аллах Яр 2 months ago
2012 мой парень именно его смотрю
Gamer 2 months ago
посмотрел видос, прослезился)
Tigr Sarkisan 2 months ago
Блять из 1994 мульт самый лучший чем сейчас 1 сюжет 2 персонажи 3 озвучка 5 музыка(звук) 6 графика (норм)
Никита Цыцылин 2 months ago
Ещё через несколько лет , костюм паука станет таким же стойким , как броня Марк 2
Роман Карайсени 2 months ago
Так то халк и агенты С.М.Е.Ш.
Nastya Games 2 months ago
2016 мультик мой любимый
Nastya Games 2 months ago
8:30 с чем здесь связан мульт финис и ферб?