САХАР - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИЛЬВЕР (CS:GO КЛИП)

Загрузка...
66831 ratings | 1064989 views


САХАР - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИЛЬВЕР (CS:GO КЛИП)

Открываем кейсы только тут - ⛔ КОНКУРС ⛔ МЫ РАЗЫГРЫВАЕМ: 1 место - ★ Karambit | Autotronic (Battle-Scarred) 2 место - Glock-18 | Fade (Factory New) 3 место - ★ Bayonet | Tiger Tooth (Factory New) 4 место - ★ Driver Gloves | Convoy (Exterior: Field-Tested) 5 место - StatTrak™ USP-S | Kill Confirmed (Well-Worn) Чтобы принять участие в розыгрыше вы должны: ✅ Поставить лайк на ролик ✅ Репост - ✅ Подписаться - ✅ Подписаться на мой канал ✅ Написать один или несколько комментов ✅ ЖДАТЬ НОВОГО ВИДЕО ❗❗❗ ИТОГИ КОНКУРСА БУДУТ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕО❗❗❗ Всем привет, с вами Сахар, с калана САХАР ШОУ! Я посмотрел что очень много людей сняли свою пародию на ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ (Филипп Киркоров), например - Цвет настроения школьный, НД Продакшн - цвет моей ленты синий, Чоткий Паца - сплю на парте.и прочему бы мне не снять пародию в CS:GO ? Вот правильно, я тоже так подумал и снял породию в CS:GO - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИЛЬВЕР. Для тех людей, которые знакомы с игрой КСГО сразу будет понятен сюжет, и то настроение которое я попытался передать в клипе. Ведь многие не могут играть лучше, но очень этого хотят. Не останавливайтесь, даже если мама забирает у вас провод и идете к своей мечте во чтобы то не стало! Даже если я не попал в тренды, я надеюсь что попаду в ваши сердца, ведь в каждый мой клип по игре Counter-Strike Global Offensive я вкладываю свою душу и частичку себя. В клипе так же присутствуют WTF моменты, троллинг сильверов в csgo, всякие приколы в духе парней с низким званием, и только тут возможно повышение с silver до Global Elite. Но давай без спойлеров - просто посмотри этот кавер!) Удачи и приятного просмотра. В главных ролях: САХАР - БОНКИ - Режиссер-постановщик - Стивен Спилберг Сведение и запись трека - Плейлист с клипами - Мой Лайв-Канал - Сахар ВК - Группа проекта ВК - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ (ОРИГИНАЛ) -

Comments to the video: САХАР - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИЛЬВЕР (CS:GO КЛИП)

SPAKE [GLOBAI STRIKRE] BS 5 days ago
поставлю эо на телефоный звонок
Stalker миротворец 6 days ago
1:58 Ехать он Мафиозник
Injust1ce 9 days ago
Ничего себе мама с диглом
Pr!zrak2003 TV 13 days ago
А кто пел?
Павел бай 16 days ago
Не она его не вырвала она его сломала комп
Братан Братан 23 days ago
Хух я в КС 4 месяца играл и я обожаю УЗИ мне показалось что тут поётся УЗИ для сильверов:)и Негев
DONI FRESH 27 days ago
Топ
Влад GameRRR 1 month ago
Коротко о всех Глобалах)
Паштет 1 month ago
то чувство когда слушаешь песню про себя
king Pig 1 month ago
Я сильвер я не люблю людей которые нас хейтят я к примеру не люблю мм я играю на сервак ах делаю эйсы
Nazar Gil 1 month ago
GG
просто человек 1 month ago
У меня этот керамбит аутотроник и в жизни есть (деревянный)
ツFROUD XX 1 month ago
Я нашёл оригинал. Фейуи сосут.
Даня Хмельов 1 month ago
Я хочу штик нож тигра я мальчик тильки вакаунт трухой
ALASKA TOP 2 months ago
Я ПРОСРАЛ 5 МИНУТ ЖИЗНИ
Рамазан Шарипов 2 months ago
Он убежал со школы чтобы поиграать. В кс влюбился но не знает как играть. Я придумал цвет настроянья сильвер v 2
Zeppelin TM 2 months ago
*Прикольно*
#Badboy 2 months ago
ГО ЕЩЁ КЛИПЫ!!!!!!!!!!!
Amir4ik 2 months ago
это моя пародия
Гера-Майнкрафт :3 2 months ago
Просто шедевр ,Киркоров мирно курит в сторонке посравнению с сахаром
Темка 4335 2 months ago
хочу нош зуп гипарда!!!!11
Егор Федотов сантехник PROD. 2 months ago
Вижу что по грамматике ты так себе, чё по рангу в кс?
MaxIM PlaY 2 months ago
Это Б. БОЖЕСТВЕННО!
BroDadi 2 months ago
Текст: Он убежал со школы чтобы поиграть. Всего лишь сильвер, но он хочет глобал взять. Мать, мать над ним имеет власть! Вот, выдернула шнур, опять! Цвет настроения сильвер, Расстрел с узи и этот взгляд дебильный, Он снова Б сливает, На эко-раунд негев покупает! Цвет настроения сильвер, Расстрел с узи и этот взгляд дебильный, Он снова Б сливает И у тиммейтов жопа подгорает! Прицелом в пол пытался что-то разглядеть, Бежал по миду чтобы снова умереть. На, сел, зажал в углу с дигла, Всё полетело в никуда, никуда! Цвет настроения сильвер, Расстрел с узи и этот взгляд дебильный, Он снова Б сливает, На эко-раунд негев покупает! Цвет настроения сильвер, Расстрел с узи и этот взгляд дебильный, Он снова Б сливает И у тиммейтов жопа подгорает! Сильвер 4: А что, бл***? Голд Нова 2: Это невозможно про**ать так. Сильвер 4: ААААА ЭТО П***ЕЦ! Голд Нова 2: Лоу-скилл. Да, сла. Лоу-скилл! Ю мазер из пор, ю лоу-скилл. Сильвер 3: Чмо! Голд Нова 2: Господи, как же бесит! Сильвер 3: Ну он урод какой-то! Бог КС: Сын мой, не слушай их! Ты 5 лет играл на карте 35 хп и был лучшим на сервере! Сейчас твоим тиммейтам нужна помощь! Они на Б, исправь все! - Е**ть! Что это? - С*ка, сатана! - Просто демон! - Теперь ты наш братишка, братик!
K r u d e n 2 months ago
посмотрите клип с субтитрами XD
Максим Шулика 2 months ago
Клас клип
BlackWhite Team 2 months ago
ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИЛЬВЕР
Cred1Tor 2 months ago
хаха, нифига ты угараешь
Mr Lol 2 months ago
Шедврр
Алижан Исмайлов 2 months ago
Прикольно вышла
Kostya Youtubr 2 months ago
1:50 найс Сильвер с перчатками
King Let'sPlay 3 months ago
Го цвет настроения глобал
Gilisak Forest 3 months ago
мдаааа
SILVER &SONIC 3 months ago
То чуство когда твой ник СИЛЬВЕР&СОНИК
Fr1_ F1re 3 months ago
Хочу кухоный нож поверхносная закалка после кухонных испытаний)))
theRuslaSHIN 2 months ago
Норм нож но я хотел бы себе нож для пиццы
Michael de Santa 3 months ago
*2,3k сильверов поставили дизы*
GIDRO TITAN 3 months ago
А Х У Е Т Ь !!!!
Почтальен Печкин 3 months ago
ЭТО ЩЕДЕВР!!
NIC CS 3 months ago
Спс меня добавили
александр савин 3 months ago
Ну тут видно что тут не только само не только в CS:GO но и в Garyss mod
VASYA KALININSKIY 3 months ago
Это моя жиза
Игровой канал Ametis PLAY 3 months ago
Цвет настроения глобал го??
Ilia bro 3 months ago
ЭЭЭЭТООООООООО ШЕЕЕЕЕДЕЕЕЕЕЕЕЕВР!!!!!!!
WARDEN 3 months ago
Песня про моих теммейтов
ARINDER 21 3 months ago
Чай с печеньем пю о без сахара
Лера Сенникова 3 months ago
да бля как
Drossad Play 3 months ago
У Вульфенштейн)))
NO NAME 3 months ago
Бьём его лайками за плагиат!
Barry Allen 3 months ago
2:31 Мне показалось по голосу, что Оптимус Прайм в Кс Го прилетел.
NO NAME 3 months ago
А тот тер типо Мегатрон
GermanFeed 1 3 months ago
А сделай цвет настроения глобал
michiko 3 months ago
Я вас разочарую, но за убийство с ножа не повышают до глобала D:
Максим Вот 3 months ago
Супер
multi foxy 3 months ago
ХАЧУ НОШ ЗУП ГИПАРДА!!!11
KoGo 3 months ago
Еба мамка, с ножом и диглом)
Рома Мельников 3 months ago
Согласен шедевр сахар у моего брата есть вой реально
ВашЛичныйДоктор 3 months ago
Цвет настроения ГЛОБАЛ!)
Macsuper Akhmatov 3 months ago
А вы знали то-что эта мама это девушка из Wolfenstein 2
ツPvP_Top 3 months ago
крутой настроения сильвера :)
амирхан баязитов 3 months ago
Хочу скин На пистолет
простая белка 3 months ago
Сахар шоо
Утка 3 months ago
Поставте на 1.5 )
Фокси Геймер 3 months ago
ТОП ЛАЙК И ПОДПИСКАААААААА
Бакыт Ертаев 3 months ago
что это за фигня мне не нравится
АНАЛитика Енота 3 months ago
это охуенно
vik vik 3 months ago
Пехотинец
vik vik 3 months ago
Хочу перчатки
vik vik 3 months ago
Хочу перчатки
The Rualan 3 months ago
хаха в 2:46 ржачка и 2:54
Pozitiv 3 months ago
Чотко
Муро 3 months ago
То чувство когда я голд нова, а правду говорят, сильверы не стреляют!
Profic _s 3 months ago
Это можно вечно слушать, это ШЕДЕВР)
Илья Анонимный 1 month ago
+
MrRasherYT 3 months ago
Нужно было ещё седлать где он подрубит)
Зелёный Заяц 3 months ago
То чувство когда это видио лучше оригинала)
Ji Soo 3 months ago
Уже 1 млн! Поздравляю!🔥
ДЖОРДЖИК Hardbass 3 months ago
2:50 чо он сказал?
Dozzy_Game 3 months ago
сотый раз смотрю не надоедает! вы лучшие продолжайте дальше буду рад новому клипу!)
Samurai 3 months ago
хачу глок грудиент
Leo :з 3 months ago
*Как всегда топ*
Pac -man 3 months ago
Не плохо сделано ваще ты сахар красавчик
Rain 3 months ago
999999 просмотров
Narik 3 months ago
почти лям
w ᴍ 3 months ago
*А У МЕНЯ ЖОПА ПОДГОРЕЛА ОТ ТОГО КТО СТАВИТ ДИЗЗ :(*
Enot 1210 3 months ago
Вот это подгончик _;)_
Даша 15 лет 3 months ago
теперь ты наш братишка братик xd
ZETON 3 months ago
Лайк подписка лучшие видео
Relax сер 3 months ago
Убил с ножа - глобал. Пойду афк`шника убью
NeonRussian TM 3 months ago
Топчик!!!! Лайк не глядя
Brawl Tim 3 months ago
цветнастроениесильвер
HiK0 3 months ago
Я один ждал в конце: - Ержан, Ержан заебал просыпайся на работу пора.
Лайф 1 month ago
Ержа вышел год или 2 года назад ты загугли в ютуб
KeS hL 3 months ago
Братан видео было 3 месяца назад было вылажено, а прикола про эржана ещё не былоооо!!!
leon play 3 months ago
АХАХАХАХАХАХА
BlaxPro159 3 months ago
*EASY KATKA*
Андрей Пахомов 3 months ago
Кто учил песню ставь лайк
The Only-GOD 3 months ago
Хочу керамбит или юсп, а клип топовый
FHANTOM FOKSI 3 months ago
а негев норм пушка я спрэй с него сделал 3 килов да калаш 2 эмки и авп лучше но всё же норм надо научиться стрелять по пулям куда они летят
Sout[Standoff 2] 3 months ago
Ипать,я в видяо!
big baby tape 3 months ago
а мне казалось что оружие сильверов это ауг а не негев
Voodoo Man 3 months ago
Теперь я понимаю как это играть со мной ;D
PeacharsET PUBG и прочие штуки 3 months ago
Ля жиза
Stilix 3 months ago
прям про меня песня у меня 4 сильвер
goj peo 3 months ago
2019 лайк
Yura Wert 3 months ago
крутой клип просто клас
Yura Wert 3 months ago
харошшшшшшшшшшш
SnowTm Team 3 months ago
Шедевр!