Потому что я - БЭТМЕН

Загрузка...
5818 ratings | 258037 views


Потому что я - БЭТМЕН

Ты поставишь лайк, знаешь почему? *ПОТОМУ ЧТО Я - БЭТМЕН*

Comments to the video: Потому что я - БЭТМЕН

Christian Skorynin 1 month ago
Класс хахахаха
Anny Reut 2 months ago
Ето же гениально!
Dinara Shamieva 2 months ago
Бетмен крутой
tigra sanov 3 months ago
Что ты за дрянь? Я бэтмен
The Funniest Canal 3 months ago
1:08 самое смешное)
Liza 3 months ago
BECAUSE I'M BATMAN!!!
Nat Boos 3 months ago
0:30 у бетмена голос смешной когда он маленький
НАСТЮША 3 months ago
Момент с грутом и бэтмэном угарный 😂🤣😁😆😄
*SASHA* *PLAY* 3 months ago
Найди энтмен Бэтмен бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Энтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен Бэтмен
Vanek Rider 3 months ago
Меня больше всего прикалывает цены в кафе когда он уменьшился и писклявым голосом начал говорить потому что я Бэтмен
Plusha Cat Live 4 months ago
Я есть грут
Saykhat Gultoraeva 4 months ago
Мне понравилось когда бетмен уменшился
Flopi [BS] 4 months ago
ЧТО ЗА?!?!? КАК?!?!? ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЭН!
Oleg Tarasov 4 months ago
БЕТМЕН
Аюр Раянов 4 months ago
Достал так говорить я Бэтмен, я Бэтмен достал
турбо мастер и азот 4 months ago
0:31 ОРУ
Mayor Tank 4 months ago
Я знаю что ты поставишь на комментарий лайк а знаешь почему Потому-что я БЭТМЭЭЭЭЭЭН!!!
JAVOHIR 12 5 months ago
Знаешь почему я написал этот комент? Потому что я БЕТМЕН!!!
тыва блогер 5 months ago
0:28 умора
тыва блогер 5 months ago
0:29
Игровой Канал Blaze 5 months ago
Дайте 10 часов: Я есть Грут, Я Бэтмен
Мисис Кошечка ТВ 5 months ago
😂
Fito Next 5 months ago
1:01 ракета токой хмуры))
MISTER HULK 5 months ago
Это никогда не надоест
Valeria Star 5 months ago
Как момент на 0:49? Как название видео?
Valeria Star 5 months ago
Хаха
Saimat Kazieva 5 months ago
Орууу 😂😂😂😂потомучто он Бэтмен
Тимоша Мунько 5 months ago
Я єсть грут :-)
Тимоша Мунько 5 months ago
Ваше круть с грутам и муравйом
EkzoGame TM 5 months ago
В версии будущего Доктора Стренджа, где Танос побежден,победу принес Бэтмен😂😂
Николай Матюшенко 5 months ago
😂😂😂😄
gogo coco 5 months ago
0:27
Дэдпул Чимичангович 5 months ago
Знаете почему я зашол на этот ролик? потомучто я бэтмэн!
TheDromRex ' 5 months ago
Абассался от смеха
Starly Boy CX :D 5 months ago
Потомустю я бетьмень 0:28 угар
Tein Krios 5 months ago
0:19
Tein Krios 5 months ago
00:21
Tein Krios 5 months ago
00:20
Tein Krios 5 months ago
0:19
Malatix 5 months ago
-Что за!? Как!? - ПОТОМУЧТО Я БЭТМЭЭЭЭН!!!!!!!!!!!
майнкрафт про майнкрафт про 5 months ago
Саундаб
СОФИ ФИ 5 months ago
Класс
Мария печенька 5 months ago
🤣🤣🤣 смешно
MrKostan chik 5 months ago
Я смотрю с лего бэтманом
Mihhail Demeshtshenko 5 months ago
😂
Ерали Ерболов 5 months ago
0:58
Ерали Ерболов 5 months ago
А я дэдпул 😂 😂 😂 😂
Алекс Степанoff 5 months ago
круто и очень смешно ❤️❤️❤️
Na Filoxenei 5 months ago
А ведь заделал из роликов канала Супер геройское кафе
ToXiTi Avonツ 5 months ago
Ржу не могу
Никита Луговской 5 months ago
меня убило я есть грут я бэтмен
Cmerch 666 5 months ago
0:30 хах😅😅😅
sub-zero 2005 6 months ago
Ставлю лайк потому что я Бэтмен
Victoria Ghoul 6 months ago
0:31 блин это так мило 😂😂😂🤣🤣🤣
Nestor Lemza 6 months ago
Знаете почему я поставил лайк на это видео? ПОТОМУЧТО Я БЭТМЭН
YouTube2 YouTube3 6 months ago
1:00 пхахахаах давно так не смеялся
ЛятикНя Арт 6 months ago
Потому что я Бетмен!
алисия алисия 6 months ago
Лол
Nastya Tretyakova 6 months ago
Моменты сворованные с других каналов
8787 87878 6 months ago
Хочешь проверить псих ли ты? Тогда смотри мой канал и последние видео ❤❤❤
cupe repf14 6 months ago
1:22 орал до слез
Александр Войнов 6 months ago
Я есть Груд
Александр Войнов 6 months ago
Потому что я Бэтмэн!!
Stepa_gamer 1 6 months ago
0:31 как потому что я Бэтмен
Kamolitdin Abduhalikov 6 months ago
как смешно
Геймер Opostal 6 months ago
ОРУ НА 00:56
Love Pets 6 months ago
Ё Бэт Мэн это я по жизни
неизвестный человек 6 months ago
Бэтмен это Брюс Wэйн
Pirantel 6 months ago
щас бы ролик пиздить
Деловой Пацан 6 months ago
Знайте почему я поставил лайк этому видео? Потому что я. Вы уже сами знаете ответ
Руслан Ескалиев 6 months ago
😂😂😂😂😂😴😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
FOX Hanter 6 months ago
Па тому что я. И др типа па тому что я бетмэн
Аслан Буранов 6 months ago
💶💵😬
Котик Наркотик 6 months ago
Я есть Грут , я БЕТМЕН, я есть Грут , я БЕТМЕН, я есть Грут, я БЕТМЕН
Messi 6 months ago
На 0:30 орал
German Kraft 6 months ago
0:57 дайте мне 10 часовую версию быстрааааа!!!!!)
/yarik game chanell Россия 6 months ago
подпишитесь я взаимку
Никита Якимов 6 months ago
Я бэтмэн я есть груд что то ор
Александр Юхимец 6 months ago
я ржал!!! ПОТОМУЧТО Я БЕТМЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прикольний канальчик 6 months ago
я бетман я єсть грут я бетман я єсть грут
Канал Печеньки 6 months ago
Потому что я Радик
Артем Маршалович 6 months ago
Я есть грут
Никита Цыцылин 6 months ago
Мне кажется , или с Таносом может справиться лишь БЭТМЕН
fif and fife 5 months ago
EmDGY потому что он бэтмен
EmDGY 5 months ago
Никита Цыцылин и Почему Именно он?
Vanya Remix Pro 6 months ago
потому что бетмен
Little Geek 6 months ago
Я есть грут.Я Бэтмэн.Я есть грут.Я бэтмэн
HERO 6 months ago
Знаете почему я лайк поставил потому что я бэтмэн!!
HERO 6 months ago
Ржал на 0:27подписка
Катерина Овсиенко 6 months ago
0:55 СОРИВНАВАНИ РЖАКИ XD
виталий гор 6 months ago
))))))
Makovsky 6 months ago
Я поставил лайк потому, что я БЕТМЕН
ツ SaNsИ ツ 6 months ago
0:31 как мило
Tea bag 1 month ago
О фанаты анлертейл,я тож фанатка=3
ТопАлиса 5 months ago
ツ SaNsИ ツ андертэйл 😏😏😏 Я фанат
Мистер Ы 7 months ago
Мини бетмен четкий
JrMixYT 7 months ago
Го ,,Я есть грут 10 часов
Rinzler 7 months ago
*Хахах сука орнул)))*
D][MAR _ 6 months ago
Это ты на 0:43 ???
Rinzler 7 months ago
Пиздееец)
NekonasNekas 7 months ago
Знаете почему это крутой ролик Потому что я бетмен
Mr Malaron 7 months ago
Человек муравей: Не застовляй меня уменьшиться и дать тебе по морде! Бэтмэн:Давай! Уменшился бэтмэн Все:Как? Бэтмэн:Потому,что я бэтмэн!!!!!!!!
Андрей Дьяков 7 months ago
Потому что я БЭТМЕН!
DoctoRoman 7 months ago
Ржу от маленького бэтмэна.
AvEnGeR 7 months ago
я есть грут я бэтмэн ору
Ангелина Кубатуллина 7 months ago
Я есть грут - я Бетмен ,я есть грут- я Бетмен
Синий Раптор 7 months ago
Я есть груд я Бэтмэн я есть груд я Бэтмэн я есть груд я Бэтмэн я есть груд я а в горле пересохла