Красный Колпак ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Джейсон Тодд. Red Hood ORIGIN. Jason Todd.

Загрузка...
1650 ratings | 100884 views


Красный Колпак ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Джейсон Тодд. Red Hood ORIGIN. Jason Todd.

ПОДПИШИСЬ на мой канал- Double Geeks Empire Герои и Злодеи - Heroes Моя партнерка- Единомышленники- Этот ролик посвящен Второму Робину, который в дальнейшем станет Красным Колпаком (Red Hood DC)

Comments to the video: Красный Колпак ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Джейсон Тодд. Red Hood ORIGIN. Jason Todd.

HystoryGames [Истории и игры] 4 months ago
Как называется комикс, где взрослый Джейсон встречает себя помладше ?
CrapyCrabic 11 days ago
HystoryGames [Истории и игры] Красный Колпак и Изгои:перерождение 10
UnKn0Wn __bg__ 5 months ago
Как он вернулся из жизни?
Али Алиев 11 months ago
джейсон тодд был первым РОБИНОМ ТЫ МАНГУСТ
Мой Повелитель 4 months ago
Жорик Джан Мангуст, Во-первых мультфильм на основе комиксов, в которых Найтвинг был первым Робином. Во-вторых в нём нигде не говорилось о том, что первым был Джейсон.
Мой Повелитель 4 months ago
Жорик Джан Нет, лол.
Жорик Джан 4 months ago
DheroesC слыш ты делил вообще то первый Робин был Джейсон Тодд а найтвинг 2 Робин мультфильм посмотри Бэтмен под красным калпаком.
DheroesC 11 months ago
А кем же тогда был Дик Грейсон? LOL
VSC 1 year ago
Раньше ты был спокойней DheroesC/
KTLshik 1 year ago
Так кто со Стар файер? Тодд или Диг?
ApPle Jesus 1 year ago
Дик
Сыендушные Приколы 1 year ago
такто перво робин джейсон тодд
Foxton 1 year ago
первого робина звали Дик Грейсон и он позже стал Найтвингом,а Джейсон является вторым робином
Просто Зритель 1 year ago
Юных титанов не смотрели, там Старфаер добрая
SUPER DANIAL 2 years ago
какие у красного калпока суперсилы
UnBelievableGuy 83 10 months ago
Миша Топский, Лол Колпак мастер боевых искусств, и боевые искусства которые освоил Тодд точно за 50 перевалит, Ведь по мимо тренировок у Бэтмена, он путешествия по всему миру изучал боевые искусства, Бэтмен освоил больше ста боевых искусств, Тодд дрался на равных с Бэтсом и с другими мастерами.
Артур Шумаков 1 year ago
Ну тк это не суперсилы, а боевые навыки, не?
Миша Топский 2 years ago
Больше десятка полностью выученных боевых исскуств.Конечно никаких,так пустяки
Истории на Ночь 2 years ago
Никаких
Николай Миронов 2 years ago
а зачем ты сказал звёздное пламя ,а не стараер ну хотя и так сойдет лайк
Евгений Колтырин 2 years ago
Что за музыка в конце?
Nightcall 2 years ago
+Евгений Колтырин Aviators – Our Little Horror Story
Роскомнадзор 2 years ago
круто
DANIL PROKOPIK 2 years ago
Пожалуй из четырех робинов у Джейсона самая интересная история!
Jump UP 2 years ago
что за мульт был в начале ролика?
Мс БАян1 2 years ago
+Jump UP Мульт Бэтман под красным калпаком
KACHEBHNK 2 years ago
Что за песня в титрах играет?
Venom Reider 2 years ago
Мне одному показалось что на превью Человек-Паук?
UnKn0Wn __bg__ 5 months ago
Venom Reider Тебе одному
Secret Zone 2 years ago
Класс.
Wade 2 years ago
бло бы интересно столкнуть красного колпака и дефа
CrapyCrabic 8 months ago
они уже пересекались и сражались в комиксах. и колпак иногда побеждал
Sword Flame 2 years ago
Хорошее вступление в виде рисовки героев в черно белом.
marisamanga 2 years ago
а продолжение будет?
DheroesC 2 years ago
+влад латыпов чего?)
Саша Дружинин 2 years ago
Блин ну дофига кто на него обзор делал, сделал бы на тима уже))
Куток UnseenHorror'a 2 years ago
Сделайте пожалуйста Происхождение Красной Стрелы аля Арсенала
Юрий Павлючков 2 years ago
звездное пламя - старфайер?
DheroesC 2 years ago
+Юрий Павлючков да
Alexandr16 2 years ago
Что за серия комиков показана в видео?
Alexandr16 2 years ago
Большое спасибо 
DheroesC 2 years ago
+Александр Воронов серий несколько, постарался подобрать лучший визуальный материал, то что вспомнил пишу- Red Hood aand Arsenal, Red Hood and Outlaws, Baatman: Death of the family,
Пукан Кракена 2 years ago
как всегда классно
q]a'z/ .x;s[w 1 year ago
что за песня в конце ? 6:41
DheroesC 2 years ago
+TheWildsDit Бэтмен: Под Красным Колпаком.
TheWildsDit 2 years ago
+DheroesC а как называется мульт,где джокер издевается над Джейсоном
DheroesC 2 years ago
+Азамат Исмагулов спасибо!
Нил Федулов 2 years ago
Джокер был не первым Колпаком. До него это звание переходило между многими неуказанными преступниками, что создавало ощущение одного криминального деятеля.
Andy Rø 2 years ago
Про Мистерио не было видео , или можно сделать по любому персонажу из Зловещей шестёрки :)
DheroesC 2 years ago
+HÉŘǾĘS Universe сделаемс, всему свое время)